Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся и студенческих групп
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся и студенческих групп в колледже организовано с целью обеспечения психолого-педагогических условий, способствующих формированию социально-адаптивной личности, востребованного на рынке труда выпускника.
Психолого-педагогическое сопровождение осуществляет
педагог-психолог Карандашева Марина Юрьевна
График работы: пн-пт с 8:30 до 16:00
Каб. 308, запись на консультацию по тел. 8953-518-91-35
Основными задачами сопровождения являются:
1. Повышение психологической культуры всех участников образовательного процесса в колледже
2. Содействие личностному и профессиональному становлению студентов в процессе обучения
3. Обеспечение психологической помощи в критических ситуациях
4. Создание условий для обеспечения творческого развития личности студентов, являющегося основой формирования способности к саморазвитию и самореализации, их собственной профессиональной карьеры
5. Выявление основных проблем участников образовательного процесса, причин их возникновения, путей и средств их решения.
6. Содействие педагогическому коллективу в создании благоприятного психологического климата
Основные направления деятельности:
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАНОСТИКА: - мониторинг готовности первокурсников к обучению в условиях колледжа;
-диагностика эмоциональных состояний, социально-психологического климата и атмосферы в группах и коллективах;
- выявление индивидуальных особенностей студентов, отслеживание профессионально-значимых качеств и социальной зрелости; выявление неблагоприятных факторов в обучении и их устранение.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА: - адаптация студентов 1-го курса к условиям образовательного учреждения;
- оказание психологической поддержки студентам с ограниченными возможностями здоровья;
- оказание психологической помощи и поддержки студентам, находящимся в состоянии стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания;
- профилактика отклоняющегося поведения
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ: - индивидуальное и групповое консультирование обучающихся по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками;
- консультирование педагогического коллектива по актуальным вопросам обеспечения психологической безопасности в образовательном процессе;
- индивидуальное и групповое консультирование родителей (или лиц их заменяющих) по вопросам психического и социального благополучия их детей в процессе обучения и воспитания;
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ: - индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в обучении студентов, в том, числе, связанных с мотивационной сферой личности;
- оказание психологической помощи и поддержки студентам, преподавателям и родителям в решении личностных, профессиональных и других проблем;
- содействие социально-психологической реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, студентов с ограниченными возможностями здоровья.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ: - повышение психологической компетентности педагогов, студентов и их родителей;
- создание условий для формирования психологически безопасной среды в образовательном учреждении
Принципы психологической работы: 1.Конфиденциальность.
2.Добровольность.
3.Личная заинтересованность.
4.Принятие человеком ответственности за свою жизнь.
5.Взаимное доверие.
6.Поддержка.
7.Уважение личности и индивидуальности.
8.Максимальная активность личности.
9.Минимизация негативных последствий.
Этот сайт использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
С помощью их пользователь зарегистрированный на сайте, может получать информацию, которая предназначена только для него
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.